Программа конференции:

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, определяющее размер и правила взимания инвестиционного портового сбора. Согласно постановлению, инвестсбор на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта уплачивается российскими и иностранными судовладельцами. Размер инвестсбора определяется нормативным актом Федеральной антимонопольной службы и уплачивается в рублях за единицу валовой вместимости судна. В случае строительства инфраструктуры морского порта по концессии размер сбора определяется концессионным соглашением, по согласованию с ФАС. Согласно правилам, сбор взимается с грузовых судов загранплавания, в том числе линейных, за исключением паромов. С паромов и пассажирских судов в заграничном плавании, в т. В апреле Минтранс согласовал с ФАС позицию по взиманию портового инвестиционного сбора. Ранее, ФАС предлагала также альтернативный вариант - ввести инвестсбор за пользование портовой инфраструктурой со стивидоров.

6-ая Международная Конференция по развитию портов и судоходства и 14-ая выставка «ТРАНСТЕК-2020»

Елюбаев проинформировал о реализации проектов по развитию евроазиатских транспортных коридоров. Успешно проведена интеграция казахстанских программ развития с соседними и вовлеченными странами, что обеспечивает синергию транспортных и логистических систем и формируют новую архитектуру трансконтинентальных коридоров. Это стимулирует спрос на данные перевозки, через Казахстан растут грузопотоки между Азией и Европой по железнодорожной инфраструктуре с ежегодным двукратным увеличением.

Развитие казахстанского логистического узла на Каспийском море и портов Азербайджана, Грузии, Турции обеспечивают скорость и технологическую увязку в мультимодальных перевозках. На казахстанском побережье Каспия реализован проект северного расширения порта Актау, что увеличило мощности порта Актау до 19,5 миллионов тонн в год. Построен и включен в сеть международных транспортных коридоров мультимодальный комплекс порт Курык с мощностью переработки грузов до 7 миллионов тонн в год.

АМПУ проведет первую портовую HR-конференцию Executive Search, Ernst & Young, бизнес-тренеры Академии DTEK, руководители.

Итоги 3-й международной конференции"Фрахт и Порты Азово-Черноморского бассейна" В мероприятии приняли участие более делегатов из 20 стран мира. В рамках первой сессии рассматривались глобальные тенденции на мировых рынках и перспективы международной торговли. Как отметил в своем докладе Борислав Бйеличич , ситуация на фондовой бирже сейчас внушает оптимизм, однако говорить о полной стабилизации пока еще рано.

По мнению докладчика, в течение ближайших месяцев тенденция к улучшению ситуации должна укрепиться, но пока что ожидания остаются"осторожно-оптимистичными". При востановлении мировой экономики большие надежды возлагаются на увеличение цен на энергоносители и растущие потребности Китая в сырьевых материалах. Данила Якуб в своем докладе о перспективах развития рынка стали и потребности металлургических предприятий в сырьевых материалах отметил важную роль Китая и стран Азии на мировой арене.

В настоящее время большинство стран с развитой экономикой достигли предельных объемов потребления стали. Возобновление активности рынка возможно только за счет растущего спроса в развивающихся странах. В связи с перепроизводством стали на мировом рынке значительного роста цен в ближайшие несколько лет не будет - цена реализации продукции будет незначительно превышать себестоимость. Интересно то, подчеркнул докладчик, что за последние несколько месяцев Китай снова стал нетто-импортером стали.

Также значительно увеличились закупки угля и железной руды. По мнению докладчика, в ближайшее время, при существующих относительно невысоких ценах на сырьевые материалы, сохранится тенденция к их дальнейшему снижению.

Новый музейный комплекс уникален сам по себе — он расположен в реконструированном зернохранилище постройки х годов, а высота его атриума, сооруженного из ячеистых бетонных труб, сопоставима с десятиэтажным домом. Постояльцы отеля имеют приоритетный доступ в этот центр современного африканского искусства. Еще одна его опция — возможность попробовать лучшие вина Капского полуострова непосредственно на плантациях. Все это, конечно, недешево.

В работе конференции приняли участие заместитель министра транспорта готовность портового бизнеса вкладывать значительные средства в.

Решение обладающее способностью высокопроизводительной переадресации данных, поддерживающее гибкие карты и обеспечивающее возможность беспроблемного последующего перехода на порты , трансформирует саму модель построения малых и средних сетей центров обработки данных. На фоне непрерывного развития технологий виртуализации и клаудификации информационные центры больше не являются прерогативой масштабных Интернет-компаний.

Эти предприятия нуждаются в интегрированных, высокопроизводительных и гибких сетях облачных центров данных, поддерживающих постоянный процесс эволюции сервисов. Решение отличается гибкостью и рентабельностью. Коммутатор имеет высоту всего в 4 и оснащён четырьмя слотами для расширительных плат. Устройство обеспечивает значительную экономию пространства в серверной и может расширяться по мере необходимости. также поддерживает беспроблемный переход на порты в будущем, обеспечивая непрерывный процесс развития корпоративных сервисов.

Как отметил генеральный директор департамента сетей центров обработки данных Леон Ван :

Эффективные инвестиции в портовые технологии и экологию перевалки

Встречу в кафе она назначила после того, как в расположенный неподалеку офис компании нагрянули оперативники. И тут в кофейню внезапно ворвались с десяток бойцов ОМОНа, без лишних церемоний затолкали Мамедзаде в автозак и увезли на допрос. Братья подозреваются в хищении 2,5 млрд рублей бюджетных денег следствие началось еще в году , и на суде они уже рассказали, что несколько лет не общаются друг с другом. Как развивался сюжет этой драмы — семейной и деловой? Зрителей приветствовал лично худрук театра Евгений Миронов.

Вместе со всем залом мэтру рукоплескал Аркадий Дворкович.

Сегодня топ-менеджеры «Портового флота» собирали пресс-конференцию, на которой заявили, что забастовщикам не удастся.

Число участников конференции значительно превысило ожидания организаторов: Актуальность докладов и обмена мнениями не оставляла никого равнодушным, поэтому конференция была продлена на несколько часов в сравнении с запланированным временем. Самыми острыми обсуждаемыми вопросами были проблемы, связанные с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, утвержденным приказом МВД от Участники конференции были ознакомлены с последними изменениями в сфере технического регулирования в промышленности и на транспорте, а также изменениями и перспективами работы по совершенствованию международных правил в рамках ИМО, ООН и ИСО.

По результатам конференции подготовлен проект решения, который планируется согласовать с участниками конференции, после чего решение будет направлено в Правительство Российской Федерации. Организаторы конференции и ее участники надеются, что именно с помощью подобных мероприятий и активности бизнеса удастся повысить безопасность на транспорте и убрать ненужные административные барьеры. Хорошими помощниками и опорой для организаторов и участников конференции были антимонопольное законодательство и Конституция Российской Федерации.

Все материалы конференции будут разосланы участникам и гостям конференции на следующей неделе. Дата проведения конференции совпала с летием Международного центра подготовки персонала. За многолетний добросовестный труд директору центра Цихисели В. История конференций:

Главные правила выездной бизнес-конференции: советы эксперта

Николай Нестеренко: СКМ создала новый транспортный бизнес, основной задачей которого является строительство новых портовых мощностей и развитие железнодорожного транспорта. С одной стороны, в нашем портфеле давно были транспортные активы, с другой — мы хорошо знаем этот рынок, являясь крупным потребителем транспортных услуг. В перспективе мы намерены построить бизнес, основанный на предоставлении полного спектра транспортных услуг: Мы понимаем, что украинская экономика очень зависит от железнодорожных перевозок.

При этом в развитие железной дороги, равно как и подвижного состава, давно не инвестируют.

Спонсорами конференции выступили ООО «Трубошпунт Инжиниринг» и Группа компаний «Ларссен Групп». Портовый сервис». Филиппов, директор по развитию бизнеса ООО «Трубошпунт Инжиниринг».

А вслед за ними на защиту прав граждан поднимаются и члены ОНФ, сообщает корр. ИА . Раз пыль весит — значит пылевые пушки никакого эффекта не дают, то есть перевалка угля по-прежнему наносит ущерб экологии. И не так уж важно, куда пойдет пыль: Нам, жителям, что есть угольную пыль в морепродуктах, что дышать ею — без разницы. По словам Юрия Светличного, вчерашний случай пылевой атаки не первый в этом году.

Тогда картинка была намного хуже: Впрочем, на этот раз никто отрицать факт пыления не стал. Работы были приостановлены для снижения концентрации пыли в данной рабочей зоне, — сообщила специалист по связям с общественностью ОАО"Ванинский морской торговый порт" Юлия Доблер, не разъясняя однако причин.

Так и осталось загадкой, почему вчера с пылью не смогли справиться ни вакуумные пылесосы, ни снегогенераторы. И где гарантия, что техника через день-два снова не даст сбой?

В Одессе пройдет крупная международная конференция &

В мероприятии приняли участие свыше представителей ведущих компаний, осуществляющих свою деятельность в Большом порту Санкт-Петербурга, таможенные представители и стивидорные компании Санкт-Петербурга, -компании данной отрасли, а также должностные лица и руководители ряда подразделений Северо-Западного таможенного управления СЗТУ и Балтийской таможни.

Он также рассказал о целях и задачах, которые ставили ее организаторы, и не только об этом. Это одни из основных сфер бизнес-интересов нашей организации. Убежден, что учиться нужно на опыте налучших мировых практик.

В конференции приняли участие около немецких компаний, которых - предприятия среднего бизнеса, представленные на российском рынке. Так как оба города являются портовыми, большой потенциал.

В выступлении были использованы материалы и предложения территориальных торгово-промышленных палат и загранпредставительств Палаты. Участие в мероприятии приняли также президент ТПП Г. Дубна В. В ходе обсуждения, в частности, отмечалось, что кризис поставил под вопрос возможность использования государственных средств для развития ОЭЗ. С середины г. Ставится под вопрос целесообразность финансирования тех ОЭЗ, которые еще не приступили к созданию инфраструктуры.

Под это сокращение могут попасть зоны туристско-рекреационного типа в Краснодарском и Ставропольском краях, Калининградской и Иркутской областях. Вместе с тем, процесс создания ОЭЗ уже набрал определенные темпы. По состоянию на 1. Количество резидентов ОЭЗ составило компании в технико-внедренческих зонах, 24 в промышленно-производственных и 18 в ОЭЗ туристско-рекреационного типа. Заявлено частных инвестиций млрд. Все основные показатели развития ОЭЗ в г.

В г. РосОЭЗ планирует не снижать достигнутые темпы роста.

ФСБ проводит обыски в музее бизнесмена Давида Якобашвили

Руководители организаций приглашаются принять участие в форуме, цель которого — установление сотрудничества для решения задачи комплексной модернизации отрасли, продвижение российских инновационных технологий и наработок, привлечение прямых инвестиций и стратегических инвесторов для развития бизнеса. Одновременно с форумом состоятся такие крупнейшие на Ближнем Востоке события как: Эмират Дубай расположен на пересечении многих торговых артерий: Такая расположенность обеспечивает идеальные условия для развития бизнеса.

Крупнейший портовый проект РФ: «Приморск» лишит грузов не портового проекта РФ позволит российскому бизнесу за счет . Глава ЦБ России Эльвира Набиуллина сообщила об этом на пресс-конференции.

В бизнесе: Топливно-энергетическая сфера: Другие направления: В государственной сфере: Руководитель направления ТЭК в экспертно-консультативном Совете по проблемам национальной безопасности Думы РФ в период — гг. В сфере образования: Лекции в Высшей школе бизнеса Московского государственного университета гг. Яремче, г. В настоящее время: Проекты, выполненные моей компанией: Автор книг и публикаций: ВЗИС г.

Москва Несколько слов о себе:

ВЫСТАВКИ ЕВРОПЫ: БИЗНЕС, ЭКОНОМИКА, финансы, БАНКИ, ФРАНЧАЙЗИНГ

Александр Ткачев Начальник отдела анализа рынков в компании - Александр присоединился к команде - в году. За это время участвовал в реализации более проектов в сфере аналитики рынков и маркетинговых исследований. Ярина Скороход Координатор комитета по логистике в Европейской Бизнес Ассоциации Компетентная в вопросах - железнодорожные перевозки, портовые сборы, тарифная политика, развитие транспортной инфраструктуры, нормативные урегулирования перевозок.

Александр Мащенко Опыт в управлении логистикой агрохолдинга, эксперт элеваторного рынка. Максим Севостьянов Один из основателей и директор по развитию бизнеса в Максим представляет компанию . - это онлайн решение для автотранспортной логистики.

Государственная политика в области портовой собственности. Участие государства в деятельности хозяйствующих субъектов портового бизнеса.

. Главная идея конференции — собрать опыт лучших представителей в сфере онлайн рекламы и маркетинга, который вы можете применить в своем бизнесе. -точка притяжения технологий, инноваций и лидеров индустрии. Конференция по мобайлу, , и . собирает в Одессе лидеров отрасли: В году открывает двери для лидеров из таких инновационных сфер, как видео, виртуальная реальность, дополненная реальность и искусственный интеллект.

Форум международных экспедиторов. Площадка для всех представителей транспортно-экспедиторского и логистического бизнеса, посвященная вопросам развития рынка, существующим проблемам и стоящим вызовам, взаимодействия с другими участниками перевозочного процесса, повышения качества услуг и подготовки кадров для будущего отрасли.

Региональная конференция в Израиле

Мероприятие прошло сегодня в Гамбурге. Организатором конференции выступил Германо-Российский Экономический Союз, основанный в году для объединения и представительства предприятий среднего бизнеса Германии, которые заинтересованы в снятии санкций и укреплении торгово-экономических отношений с Россией. Конференция проходит уже в третий раз, в этом году по случаю празднования летнего юбилея побратимских отношений Санкт-Петербурга и Гамбурга центральной темой мероприятия заявлен Санкт-Петербург.

В конференции приняли участие около немецких компаний, большинство из которых - предприятия среднего бизнеса, представленные на российском рынке. В своем выступлении вице-губернатор Санкт-Петербурга обратил внимание, что Германия входит в тройку важнейших торговых партнеров нашего города.

Проблемы развития портового хозяйства Приморского края on Trade and Development - Конференция ООН по торговле и развитию) в г., .. По мнению портового бизнес-сообщества, необходимо продолжить работу по.

Как и чем живет портовый бизнес в стране Порты — ключевой пункт в длинной логистической цепочке, выводящей российских экспортеров на мировой рынок, а состояние портовой отрасли напрямую отражает состояние дел в экономике страны. Александра Романычева В ноябре года распоряжением Госкомимущества России были установлены условия акционирования и приватизации морских портов.

Однако поначалу бизнес не был готов вкладываться в отрасль без гарантий. И только в году в рамках государственно-частного партнерства в Лужской губе Финского залива началось строительство нового порта Усть-Луга. Сама идея строительства такого порта появилась еще в начале девяностых у предпринимателя Ильи Баскина. Однако она долго оставалась на бумаге, поскольку сам проект был гринфилдом — без автомобильных дорог и подведенных электросетей.

Была сформулирована концепция, по которой инвесторы, желающие строить свои портовые мощности, должны на паях построить всю инфраструктуру. Инвесторы же готовы были вкладываться только в строительство терминалов. Основная идея:

Конференция бизнес тренды 2019