Прекращено действие 88 лицензий в белорусском игорном бизнесе

Комментарии Произошло это из-за выявления налоговиками повторного в течение года нарушения лицензионных требований. Если точнее - казино во второй раз в течение года допустило задолженность по уплате налога на игорный бизнес. В средствах массовой информации, несмотря на то что в ИМНС заверили, что закрытое в Гродно казино может возобновить работу после получения лицензии, появились домыслы: Ситуацию прояснил в беседе с корреспондентом БЕЛТА начальник управления лицензирования и контроля в сфере игорного бизнеса Министерства по налогам и сборам Юрий Писаков. Ни о каком преследовании со стороны налоговиков владельцев соответствующих объектов речи не идет - беспочвенно закрывать казино в стране не станут, подчеркнул Юрий Писаков.

Лицензия на игорный бизнес - особенности и требования

Законы игорного бизнеса в Беларуси На сегодняшний день на территории республики в игорном бизнесе задействованы около одной тысячи компаний. В Республике Беларусь разрешена деятельность четырех видов игорного бизнеса:

Достаточным основанием для принятия решения о прекращении действия лицензии в сфере игорного бизнеса становятся факты.

Мнение специалиста. Машкович, главного государственного налогового инспектора управления лицензирования и контроля в сфере игорного бизнеса главного управления контроля подакцизных товаров, игорного бизнеса и электронных систем контроля реализации товаров Министерства по налогам и сборам республики Беларусь. Представитель контролирующего органа изложил основные нарушения за период январь-май года, оценил последствия таких нарушений, на примере одного из предприятий рассказал о принятии решения о прекращении специального разрешения лицензии.

Министерство по налогам и сборам Республики беларусь в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Республики Беларусь от 10 января г. Пунктом Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября г. Согласно пунктам 99 и Положения о лицензировании налоговые органы в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением субъектами хозяйствования, осуществляющими деятельность в сфере игорного бизнеса, законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий в порядке, предусмотренном Положением о лицензировании и иными законодательными актами по проведению контрольной и надзорной деятельности.

Нормами актов законодательства Республики Беларусь, регулирующими деятельность в сфере игорного бизнеса, установлен ряд требований и условий для юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере игорного бизнеса. В Положении о лицензировании содержатся нормы, нарушение которых влечет за собой применение к лицензиатам мер административной ответственности и мер государственного принуждения. В качестве мер государственного принуждения законодательство о лицензировании предусматривает вынесение требования предписания об устранении выявленных нарушений, приостановление действия специального разрешения лицензии на право осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса далее — специальное разрешение лицензия , прекращение действия, а также аннулирование специального разрешения лицензии.

В результате осуществления в январе-мае г. Как видно, наиболее распространенное нарушение, выявленное налоговыми органами в сфере игорного бизнеса в январе-мае г. Одним из лицензионных требований и условий, предъявляемых к лицензиату при осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, в соответствии с подпунктом В случае неуплаты либо неполной уплаты налога на игорный бизнес в установленный Налоговым кодексом Республики Беларусь срок будет иметь место нарушение лицензионных требования и условия, предусмотренных подпунктом

Игорный бизнес: Указом утверждено Положение о лицензировании отдельных видов деятельности далее — Положение. Глава 16 Положения посвящена лицензированию деятельности в сфере игорного бизнеса. В соответствии с п. Ранее данные функции были возложены на Минспорта и туризма. Право на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса имеют только юридические лица п.

При прекращении действия, аннулировании лицензии, оформлении Лицензирование деятельности в сфере игорного бизнеса (далее для целей .

Нововведения призваны уточнить отдельные процедурные моменты, которые касаются исключительно деятельности лицензирующих органов, а также обеспечивают внутреннюю согласованность и уточнение требований Положения и не влияют на правовое положение субъектов хозяйствования. Так, в случае присоединения лицензиата — юридического лица к другому юридическому лицу, которое имеет лицензию на аналогичный вид деятельности, последнее из них вправе продолжить осуществление соответствующей лицензируемой деятельности на основании ранее выданной лицензии, если указанные в ней сведения не изменились.

В случае, если данные сведения изменились, реорганизованное юридическое лицо в месячный срок со дня внесения в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей записи об исключении из него присоединенного юридического лица обязано внести в лицензию изменения и или дополнения; конкретизированы лицензионные требования условия , предъявляемые к соискателю лицензии лицензиату на право розничной торговли алкогольными напитками и или табачными изделиями.

Установлено, что в случаях прекращения действия, аннулирования или отказа в продлении срока действия лицензии на данный вид деятельности закреплена возможность не только реализации образовавшихся остатков алкогольных напитков и или табачных изделий, но и их возврата поставщикам в порядке, установленном Министерством торговли и Министерством по налогам и сборам. Кроме того, отменена необходимость получения лицензии: В рамках деятельности, связанной с воздействием на окружающую среду, лицензирование отменено для: Применительно к отдельным видам деятельности сокращено количество предъявляемых к лицензиату требований и или условий, в том числе особых, а также грубых нарушений законодательства о лицензировании.

Так, в частности: Кроме того, субъекты предпринимательской деятельности, оказывающие логистические услуги в принадлежащих им транспортно- или оптово-логистических центрах при отгрузке товаров по указанию заказчика логистических услуг в адрес покупателей товаров в первичных учетных документах, более не обязаны указывать стоимостные показатели.

Так, например, в штате юридического лица со штатной численностью, за исключением технического и вспомогательного персонала, 30 и более работников должно состоять не менее 5 риэлтеров, от 20 до 30 работников — не менее 4 риэлтеров, от 10 до 20 работников — не менее 3 риэлтеров, до 10 работников — не менее 2 риэлтеров. В штате обособленного подразделения юридического лица должен состоять как минимум один риэлтер. К таковым отнесены систематическое два раза и более в течение 12 месяцев подряд превышение разрешенного к реализации количества лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, и отсутствие в аптеке лекарственных средств, обязательных для наличия в аптеках всех форм собственности.

Ранее в официальных СМИ упоминалось о планах дальнейшей либерализации законодательства о лицензировании, в частности:

Минэкономики Молдовы прекратило выдавать игорные лицензии

Это касается и азартного бизнеса. Согласно параграфу 1 Свободы законов США, главе 15, все организационные вопросы, виды азартных игр, допустимый возраст игроков полностью регулируются властями каждого штата. Федеральное регулирование игорного бизнеса Федеральные власти крайне редко вмешиваются в азартный бизнес. К примеру, в году был принят закон Джонсона о транспортировке различных игровых устройств.

По данным, приведенным в Ассоциации развития игрового бизнеса, в настоящее время лицензирование деятельности казино и залов игровых.

Лицензии действуют на всей территории Республики Беларусь. Лицензия выдается сроком на 5 лет. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата на 5 лет. Лицензионными требованиями и условиями, предъявляемыми к соискателю лицензии при ее выдаче, являются наличие: Лицензионными требованиями и условиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им лицензируемой деятельности, являются лицензионные требования и условия, предъявляемые к соискателю лицензии при ее выдаче, а также: Особым условием и требованием осуществления лицензируемой деятельности является осуществление работ и услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в игорных заведениях, местонахождение которых указано в лицензии.

Для получения лицензии соискатель лицензии лицензиат представляет в Минспорт дополнительно к документам, указанным в пункте 8 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Декретом: Для решения вопроса о выдаче лицензии Минспорт в пятидневный срок со дня поступления заявления соискателя лицензии запрашивает у соответствующего территориального органа внутренних дел по месту государственной регистрации соискателя лицензии заключение о сведениях, препятствующих выдаче лицензии.

Территориальный орган внутренних дел в пятидневный срок со дня получения указанного запроса представляет в Минспорт истребуемое заключение. При представлении соискателями лицензии заключения, указанного в части второй настоящего пункта, самостоятельно при подаче заявления о выдаче лицензии Минспорт вправе его не запрашивать.

О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ИГОРНОГО бизнеса

В настоящих Правилах используются следующие понятия: Лицензирование деятельности по организации и проведению тотализаторов и казино осуществляется акимами областей и городов Астаны и Алматы далее - Лицензиар. Лицензиар ведет реестры юридических лиц, получивших лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению тотализаторов и казино далее - Лицензиат. В реестры вносятся сведения о фактах выдачи, приостановления действия, возобновления и прекращения действия, а также отзыва лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению тотализаторов и казино далее - лицензия.

Действие лицензии ограничено территорией области, городов Астаны и Алматы.

о прекращении действия специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса от.

С апреля г. Обязанности организаторов азартных игр тоже изменили. Из основных: Для онлайн-казино Лицензионные требования. У соискателя в том числе должна быть лицензия на игорную деятельность, а период ее осуществления в Беларуси не менее 2 лет. Плюс к этому надо открыть спецсчет в банке небанковской кредитно-финансовой организации Беларуси. На нем на начало каждого квартала должна быть определенная Совмином сумма.

Особое лицензионное требование — выполнять работы оказывать услуги посредством сайтов, доменные имена которых указаны в лицензии. Виртуальное игорное заведение должно соответствовать некоторым требованиям.

О нюансах возврата платы за лицензию на проведение азартных игр в случае ее отмены

История создания, регламентированные функции[ править править код ] Комиссия азартных игр Великобритании была создана в году в соответствии с положениями Закона об азартных играх года. Основной функцией регулятора является регулирование деятельности игорных заведений, предлагающих возможность игры в игровые автоматы, лотереи, аркадные, настольные игры.

Наравне с тем, в сферу деятельности Комиссии азартных игр Великобритании входит регулирование, лицензирование удаленного игорного бизнеса: С первого октября года в состав была включена Национальная комиссия лотерей. Основные обязанности[ править править код ] Сегодня Комиссия азартных игр Великобритании представлена в формате вневедомственного государственного органа, действующего под эгидой Департамента культуры, СМИ и спорта.

Реестр лицензий ведется на электронных носителях, возобновлении, прекращении действия лицензии.

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Юрлицам сферы игорного бизнеса в Беларуси предстоит доплатить налог Специалисты пояснили обоснованность доплаты этого вида налога. В этой связи указ расходится с законом. В соответствии с законодательством в случае расхождения декрета или указа с законом закон имеет верховенство лишь тогда, когда полномочия на издание декрета или указа были предоставлены законом.

Такие субъекты хозяйствования после приведения законодательства в соответствие с требованиями Налогового кодекса налог на игорный бизнес будут уплачивать по ставкам, предусмотренным статьей НК, с 1 января года. Если контрольные надзорные органы выявят повторные нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий в течение 12 месяцев подряд, это станет основанием для принятия МНС решения о прекращении лицензии на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса. Грубым нарушением законодательства является и неуплата неполная уплата налога на игорный бизнес в течение двух месяцев подряд.

Нелегальные казино в Украине: кто крышует и как работают