открытие миниотеля

Прибыль Маркетинговая стратегия В Европейских странах к мини-отелям относят те, которые имеют до 50 номеров. В нашей стране встречаются мини-отели, которые насчитывают номеров, но более эффективным все же будет гостиница с не менее, чем 50 номерами. Для определения точного размера и вида отеля необходимо учитывать следующие факторы: Существующий спрос и предложение Конструктивные и строительные особенности , а также технические требования. Экономичность и удобство управления в последующей эксплуатации Разрешительные документы и оформление На данный момент в нашей стране лицензирование гостиничного дела отменено. Но стоит помнить, что если при отеле планируется бар или кафе, то необходимо будет получить лицензию на торговлю алкоголем. Если в дальнейшем необходимо будет повышать класс гостиницы, то сертификация различных услуг будет добровольной.

Правила предоставления гостиничных услуг в Р. Ф.

Бизнес-план открытия небольшой гостиницы на 20 номеров в городе с населением в тыс. Сколько денег нужно для старта данного бизнеса По предварительным расчетам, на открытие гостиницы на 20 номеров в арендованном помещении потребуется инвестировать порядка 11 рублей: Депозит по аренде помещения — руб. Ремонт и дизайн помещения — 3 руб. Обустройство номеров двери, мебель, ТВ, кондиционер, сантехника, ковролин и пр.

Обустройство подсобных помещений, зоны приема посетителей, гостиной, буфета и т.

Оказание гостиничных услуг в России осуществляется в соответствии с временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по При оформлении отношений с хозяевами таких комнат и .. Очевидно, что все эти сложности существования мини-гостиничного бизнеса.

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу . Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам.

Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России. На сегодняшний день наша компания имеет ряд интересных проектов, нацеленных на увеличение качества обслуживания туристов. К примеру, это терминалы по бронированию отелей, расположенные на вокзалах Петербурга и Москвы. Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают: Легко ли вам далось решение стать предпринимателем?

Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес? Да и, кстати, это понятие и до сих пор законодательно определено не четко.

Сертификация услуг гостиниц

Небольшие гостиницы существовали и в советский период. А частные"постсоветские" отели впервые появились в Петербурге в начале х годов. Их количество быстро достигло 25, потом процесс замедлился - в год открывалось по мини-отелей. Ситуация изменилась к году. Этому способствовали многочисленные сообщения в прессе о том, что в городе не хватает малых средств размещения к празднованию летия Петербурга.

У предпринимателей появился стимул вкладывать деньги в этот сегмент бизнеса.

Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология гостиницы , клубы с проживанием, пансионаты, меблированные комнаты, туристские общежития. . комфортность номеров; оборудование и оформление интерьера; Бурное развитие туризма, рост инвестиций в гостиничный бизнес.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации"О защите прав потребителей" и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг. Настоящие Правила распространяются на деятельность гостиниц и иных средств размещения, за исключением деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: Требования к гостиничным услугам, в том числе к их объему и качеству, определяются по соглашению сторон договора, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены другие требования. Цена номера места в номере , а также иные условия договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами исполнителя допускается предоставление льгот и преимуществ для отдельных категорий потребителей.

Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания гостиничных услуг правила проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Настоящие Правила в доступной форме доводятся исполнителем до сведения потребителя заказчика. Информация об исполнителе и о предоставляемых исполнителем гостиничных услугах 9. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя посредством размещения на вывеске, расположенной около входа в гостиницу, или в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, следующую информацию: Исполнитель обязан довести до сведения потребителя посредством размещения в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, а также иными способами, в том числе на сайте гостиницы в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет", информацию об оказываемых им услугах, которая должна содержать: Информация об исполнителе и оказываемых им услугах доводится до сведения потребителей на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, - на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках.

Гостиницы и отели в Германии

Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года.

Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг. Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия.

Порядок классификации гостиниц и других средств размещения внаем для временного проживания меблированных комнат, - деятельность прочих V При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает.

Постановлением Правительства РФ от Хозяйствующие субъекты, осуществляющие вышеуказанные виды деятельности, представляют уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ее территориальный орган п. Уведомление составляется заявителем по форме согласно Приложению 2 и представляется по месту предполагаемого фактического осуществления работ оказания услуг в соответствующий федеральный орган исполнительной власти его территориальный орган до начала фактического выполнения работ оказания услуг п.

Классификация гостиниц Порядок классификации гостиниц и других средств размещения процедура, включающая проведение оценки соответствия гостиниц и других средств размещения требованиям, установленным в Системе классификации гостиниц и других средств размещения, и аттестацию их на соответствующую категорию определяется Приказом Ростуризма от Классификация гостиницы и другого средства размещения осуществляется на добровольной основе.

Оценка соответствия гостиниц и других средств размещения установленным требованиям проводится органами по классификации гостиниц и других средств размещения, а аттестация на категорию осуществляется центральным органом системы далее - ЦОС - организацией, уполномоченной Ростуризмом. Классификация гостиниц и других средств размещения проводится в три этапа: Категории гостиниц и других средств размещения обозначаются символом"звезда".

Гостиницы и другие средства размещения классифицируются по пяти категориям. Высшая категория средства размещения -"пять звезд", низшая -"одна звезда". После принятия аттестационной комиссией решения о присвоении гостинице и другому средству размещения категории сертификат категории с приложениями подписывается председателем аттестационной комиссии и направляется в ЦОС для регистрации в реестре и направления заявителю с одним экземпляром акта с уведомлением о вручении не позднее 30 дней со дня принятия решения.

В ЦОС остается один экземпляр акта с протоколами. Сертификат категории выдается на срок не более пяти лет.

Хостелам показали красную карточку

Правила предоставления гостиничных услуг в Р. С октября года в Российской Федерации действуют новые правила предоставления гостиничных услуг. Новый порядок утвержден постановлением Правительства РФ от Этим же постановлением отменено ранее действующее постановление от Распространяются действия нормативно-правового документа только на физических лиц. Юридические лица и предприниматели к этому документу отношения не имеют и попадают в сферу его действия только в том случае, если пользуются услугами гостиниц в личных целях.

Для официального оформления крупной гостиницы нужно приобрести . код ОКВЭД относится к сдаче в наём меблированных комнат.

Уведомление по форме По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! К данным кодам не относится сдача жилья и помещений в наем на долгосрочный срок. Как открыть успешный отель? Составление бизнес-плана гостиницы Рассмотрим основные тенденции рынка гостиничных услуг: Увеличение деловой активности населения является решающим фактором в увеличении спроса на услуги гостиниц.

Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта»

Виды гостиниц и других средств размещения Автор статьи: Вместо вступления Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов.

Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране. В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии.

На карте города такие меблированные комнаты появились в начале XX века. Помимо гостиничного бизнеса, занимался торговлей.

Гостиница Украина История гостиниц Москвы История гостиничного дела в Москве уходит корнями в средние века, в эпоху, когда Москва из центра Московского княжества превратилась в Москву Первопрестольную, не только столицу, но и крупный торговый центр Руси. Предшественниками современных гостиниц были постоялые дворы —заведения, предоставлявшие путникам простое жилье и еду.

Паломники, прибывавшие в столицу на богомолья и церковные праздники, размещались обычно на монастырских подворьях. В 16 веке, с развитием торговли и расширением международных связей, в Москве появились гостиные дворы, предназначенные специально для купцов. Первые гостиные дворы были созданы еще в 12 веке в Великом Новгороде, который вел оживленную торговлю с иностранцами. В отличие от постоялых дворов, при этих заведениях имелись торговые ряды и склады; здесь же можно было заключать сделки и торговать.

Как открыть мини-отель

В Совете Федерации поддерживают законопроект о введении обязательной классификации гостиниц В Совете Федерации поддерживают законопроект о введении обязательной классификации гостиниц 21 февраля Валерия Зеновина"Законопроект в принципе мы поддерживаем. Однако самый большой вопрос, который у нас есть, это сроки вступления его в силу", — рассказал член Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин в ходе нулевого чтения соответствующего документа, которое состоялось вчера в ОП РФ.

Он отметил, что закон об обязательной классификации гостиниц может быть принят в мае-июне текущего года. Вместе с тем, как пояснил сенатор, чтобы закон начал работать, потребуется обновить всю имеющуюся нормативную базу, в то время как до 1 января года, когда вступит в силу часть положений документа, останется всего несколько месяцев. В то же время Игорь Фомин не уточнил, планируется ли переносить сроки вступления закона в силу или нет. Речь идет о законопроекте, который Правительство РФ внесло в Госдуму в конце прошлого года.

Сама нашла: КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ Hotel Business Consulting Но у меня именно законные меблированные комнаты, которые .. Вы можете и сейчас оформлять договора найма жилого помещения.

Российская практика сдачи жилых помещений под гостиничные номера Российская практика сдачи жилых помещений под гостиничные номера Автор: Алексей Лейба Использование жилых помещений в качестве гостиничных номеров, в особенности в центральной части крупных городов, приобрело в России очень широкие масштабы. К этому собственников комнат и квартир побудила высокая рентабельность использования жилых помещений в качестве хостелов или мини-отелей.

Следует сказать, что в отношении квартир в многоквартирных домах Жилищный кодекс не исключает возможности перевода в нежилое помещение квартиры при условии, что она расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми ч.

Но, как известно, процесс перевода жилых помещений в нежилой фонд очень длителен. Физические лица при сдаче квартир в качестве гостиничных номеров иногда регистрируются в качестве индивидуальных предпринимателей, поскольку сторона, оказывающая эти услуги, систематически извлекает из этого прибыль. Правда, чаще всего граждане этого не делают, но те, кто всё-таки регистрируется в качестве ИП, всё равно не делают перевода квартир в гостиничные номера в установленном законом порядке.

Кроме того, для предоставления гостиничных услуг помещения номеров необходимо оснастить оборудованием, необходимым для оказания потребителям услуг надлежащего качества звукоизоляция номеров, охранная и противопожарная сигнализация, сейфы для хранения наличности, документов, предметов роскоши и т. К недостаткам этой схемы можно отнести то, что в данном случае все услуги ограничиваются предоставлением клиенту в пользование жилого помещения, а другие услуги, которые обычно предоставляются гостиницами регулярная уборка номера, смена постельного белья, услуги питания, возможность пользования телефоном, ТВ и пр.

Кроме того, при организации мини-отеля собственник также должен учитывать требования пожарной безопасности, поэтому деятельность по использованию жилых помещений в качестве гостиничных номеров привлекает внимание правоохранительных органов прокуратура, пожарные, Роспотребнадзор.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?